Варианты подключения к оператору связи

Варианты подключения к оператору связи
Давайте рассмотрим варианты подключения к оператору телефонной связи — виды каналов связи. Для компаний малого бизнеса доступны три типа каналов связи: аналоговый, цифровой и VoIP.

Аналоговое подключение — это старая технология, но, тем не менее, наиболее распространенная в России. Предполагает подачу одного номера и возможность вести один разговор.

Цифровой метод подключения (ISDN, E1) позволяет в одной паре проводов получить несколько номеров и вести одновременно несколько разговоров.

VoIP — это подключение к оператору связи по IP-каналу (обычно Ethernet или DSL). Так же, как и в цифровом варианте, позволяет получить несколько номеров и одновременных разговоров.

В соответствии с прогнозами развития российского телекоммуникационного рынка, операторы связи ориентируются на общемировые тенденции по пути предоставления телефонного соединения по IP-каналам. В больших городах можно получить VoIP-подключение по прямому IP-каналу или через DSL-соединение. Одной из основных причин стремления операторов связи к IP-подключению клиентов является то, что за счет использования единой мультисервисной IP-инфраструктуры они могут в одном канале связи предоставить клиентам больше услуг по более низкой себестоимости. То есть запрос на подключение к телефонии у операторов связи («Голден Телеком», «Комстар», «Эквант», «Транстелеком», «Корбина Телеком») по VoIP-каналу обычно ниже, чем по традиционному телефонному каналу. А с точки зрения расширения количества телефонных линий и стоимости звонков VoIP-каналы позволяют экономить на междугородных и межофисных звонках, а также сохранить номер при переезде на другое место работы.