Размещение телефонной IP-станции

Размещение телефонной IP-станции
Малый предприниматель, при подключении к оператору телефонной связи по VoIP, может выбрать 1 из 3 вариантов размещения телефонной станции IP-телефонии.

На базе собственной системы. Компания использует личную станцию и самостоятельно управляет ей. Этот вариант был описан ранее. Таким способом можно полностью контролировать доступ к корпоративной IP-телефонии, но для этого в компании нужен подготовленный специалист.

Собственная система + аутсорсинг управления. Компания использует личную станцию, но управление ею передает внешним учреждениям в виде аутсорсинга. В этом случае нет необходимости, чтобы в компании был подготовленный специалист.

Аренда оборудования. Компания арендует (приобретает в лизинг) систему корпоративной IP-телефонии у оператора связи или компании, которая потом будет осуществлять техническую поддержку в формате аутсорсинга. При этом физически телефонная станция или ее элементы могут находиться на технологической площадке арендодателя. Поддержка системы в большей части осуществляется сопровождающей компанией. Выбор производителя IP PBX основывается на рекомендации поддерживающей компании. Технический специалист вашей компании, как правило, частично управляет системой корпоративной IP-телефонии: организует доступ к формам отчетности, персональной настройки абонентов и т. п.

IP Centrex. Оператор связи предоставляет компании систему корпоративной IP-телефонии в виде услуги. Он самостоятельно определяет объём и функциональность предлагаемого решения.