IP-телефония для малого бизнеса

IP-телефония для малого бизнеса
Малые организации для установки сети IP-телефонии могут воспользоваться услугами Cisco CallManager Express. Данное решение предназначено именно для малых организаций, для удаленных или автономных корпоративных офисов, для операторов предоставляющих услуги организациям малого бизнеса. CCME отвечает определённому ряду потребностей:поддержка до 48 телефонов;потребность в маршрутизаторе (WAN, VPN, Internet);потребность в телефонии класса мини АТС.

Проще говоря вы организуете небольшой офис, который имеет связь с центральным офисом (канал данных) и/или ваш офис будет иметь выход в интернет (нужен маршрутизатор) и хотите сэкономить не покупая традиционную телефонную станцию. Роль телефонной станции в этом случае будет выполнять маршрутизатор с установленным Cisco IOS CCME. В качестве телефонных аппаратов будут выступать Cisco IP телефоны, которые подключаются в компьютерную сеть и имеют встроенный коммутатор на два порта. Один порт подключается к коммутатору в другой вы подключаете компьютер, следовательно на рабочем месте достаточно иметь одно сетевое подключение. Таким образом вы экономите на телефонной станции, проводке под телефонию.

В целом активная сетевая структура вашего офиса будет выглядеть следующим образом:

коммутатор с поддержкой питания для IP телефонов (например WS-C3550-24PWR-SMI);

Cisco маршрутизатор, выполняющий роль телефонной станции и обеспечивающий выход в интернет и/или связь с центральным офисом (Cisco17xx, 26xx, 36xx, 37xx);

IP телефоны.

Основные функции CISCO CCME:

поддержка IP телефонов 7960, 7940, 7935, 7920, 7914, 7910;

поддержка Analog Terminal Adapter 186/188;

12/24- часовой формат отображения времени на телефоне;

синхронизация времени на IP телефонах по протоколу NTP;

поддержка дополнительной консоли 7960 + 7914;

базовая функциональность автоматического оператора на основе TCL 2.0;

поддержка нескольких линий на телефонный аппарат;

переадресация вызовов — всех, по сигналу «занято», по «неответу» абонента;

перевод звонка — «вслепую», без предварительного согласования;

перевод звонка — с согласованием (H.450);

поддержка перевода звонков для аналоговых телефонов с помощью hookflash;

простановка звонка на удержание;

функция Call Pickup для звонков, находящихся на удержании;

музыка при удержании вызова — внешний источник;

музыка при удержании вызова — звуковой файл во флэш-памяти;

напоминание о звонке, находящемся на удержании;

звуковой сигнал или музыка при удержании звонка и переводе звонка;

конференции — 3 участника, кодек G711;

кнопки прямого набора;

функция обратного отзвона при занятости абонента IP телефона (Call back);

интерком;

повторный набор номера;

набор номера при неактивном состоянии телефона (on-hook dialing);

отображение и блокирование номера вызывающего абонента, отображение имени вызывающего абонента;

различаемые звонки для внутренних и внешних вызовов;

настраиваемые звуковые сигналы (звонки);

поддержка спаренных линий — до 48 телефонов;

группы распределения вызовов;

ожидание вызова (Call Waiting);

интеграция с голосовой почтой;

усовершенствованные команды для настройки плана нумерации.