БЕСПРОВОДНАЯ IP-ТЕЛЕФОНИЯ ОПИСАНИЕ

БЕСПРОВОДНАЯ IP-ТЕЛЕФОНИЯ ОПИСАНИЕ
Высокое качество связи обеспечивается:

использованием современных телефонных серверов, которые обладают улучшенной кодировкой голоса и функцией восстановления потерянных пакетов;
совершенствованием беспроводных сетей передачи данных, в первую очередь это — использование радиооборудования, которое обеспечивает качество передачи речевого сигнала;
быстрым технологическим развитием самой сети Интернет, в частности, внедрением протоколов передачи данных, которые позволяют резервировать полосу пропускания.

Сокращение расходов:

единоразовые расходы абонента на подключение услуги беспроводной IP-телефонии значительно меньше, чем при прокладке волоконно-оптической линии связи;
ежемесячные расходы могут быть сокращены на 40-80 процентов за счет уменьшения стоимости междугородних и международных переговоров по сравнению со стоимостью услуг операторов традиционной телефонии;
существенную экономию можно получить, если вместо традиционной цифровой телефонной станции использовать программное обеспечение, например, Cisco CallManager Express.

Доступность услуги:

услуга беспроводной IP-телефонии, так же как и выход в Интернет, доступна везде, где есть электрическое питание для оборудования; для организации этой услуги не требуется прокладка кабелей связи до городской АТС;
в большинстве крупных городов России уже существует необходимая сетевая инфраструктура для организации IP-телефонии в виде беспроводных сетей передачи данных.

Короткий срок подключения:

установка оборудования у абонента осуществляется в рекордно короткий срок — за 1 день;
срок между заключением договора и началом действия услуги для абонента — 14 дней.

Простота установки оборудования:

радиооборудование, применяемое для подключения, соответствует современным экологическим требованиям, оно компактно, имеет малый вес, низкое энергопотребление, безопасно для здоровья человека;
монтаж оборудования у абонента исключительно прост, его можно сравнить с установкой телевизионной антенны.

Мультисервисность:

возможно комплексное решение основных проблем связи в офисе (в сети офисов) предприятия на основе Интернет-технологий. Использование IP-телефонии может означать не просто объединение АТС и ЛВС, а новый уровень организации связи для предприятия, позволяющий интегрировать ЛВС, корпоративную телефонную систему, информационные серверы предприятия в единую информационную среду, обеспечивающую современный, наиболее эффективный уровень управления предприятием.