Новые рекомендации для уменьшения количества Bluetooth спама

Новые рекомендации для уменьшения количества Bluetooth спама
Ассоциация Direct Marketing Association (DMA) выпустила руководство для мобильных продавцов, посылающих сообщения посредством технологии Bluetooth. В нем она рекомендует компаниям перед посылкой сообщений предварительно получать на это согласие пользователей.Беспроводная технология Bluetooth присутствует в большинстве мобильных телефонов, и пользователи, находящиеся в пределах действия передатчиков Bluetooth, могут стать получателями спама с предложениями различных бесплатных загрузок. Данные рассылки не регулируются законом и постоянно увеличиваются в объеме. В руководство DMA включена обновленная версия Mobile Marketing Best Practice с предложением спрашивать разрешение пользователя перед отправкой ему сообщений.

Information Commissioner’s Office (ICO) изучило данную проблему и в конце 2007 года вынесла вердикт, что сообщения Bluetooth не нарушают законы о вмешательстве в личную жизнь и об электронных коммуникациях.

По мнению Дэвида Мерфи (David Murphy), редактора Mobile Marketing Magazine, именно с этого времени начался спам через Bluetooth. Несмотря на то, что это не нарушает законов, возникла необходимость в создании некоторых рамок для такой деятельности. DMA рекомендовал мобильным игрокам самим создать правила, ограничивающие членов рынка.

Марк Брилл (Mark Brill), председатель совета по мобильному рынку DMA, заявил, что DMA проводит различия между тем, что является законным и что является правильным по отношению к потребителям.

Руководство для рынка Bluetooth от DMA опередило выход правил для европейского рынка Bluetooth, который был запланирован Mobile Marketing Association в мае этого года. По словам Пола Берни (Paul Berney), управляющего директора европейской MMA, ассоциация изучит руководство DMA, и что они рады любым шагам в сторону решения проблем на рынке Bluetooth.